ПОЧТИ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ КОТА БЕГЕМОТА

 

Из почты Кота Бегемота

 
 

Уважаемая редакция и лично Кот Бегемот!

В свете последних событий в Испании, я, коренной испанец, хочу заявить, что я полностью поддерживаю будущую инициативу нашего правительства, направленную на то, чтобы разрешить браки между кактоликами. Я считаю несправедливым и, более того, ошибочным продолжать препятствовать этому. Кактолицизм – это не болезнь! Кактолики, хотя и не нравятся многим и даже кажутся им «странными», являются совершенно нормальными людьми, а значит должны обладать теми же правами, что и остальные, как, например, программисты или гомосексуалисты.

Я отдаю себе отчет, что отдельные поступки и некоторые черты характера кактоликов (например, их болезненное восприятие всего, что касается секса) могут показаться немного странными другим членам общества. Я согласен, что аргументы, которые они порой высказывают, шокируют остальных, поскольку идут вразрез со здравым смыслом и даже угрожают общественному здоровью. (Чего стоит, например, категорическое неприятие кактоликами использования презервативов!) Согласен я и с тем, что некоторые обычаи кактоликов, например, выставление на всеобщее обозрение изображений истязаний и истязаемых, далеко не всем приятны – садизм и мазохизм доставляют удовольствие совсем немногим. И тем не менее я считаю, что все сказанное не может служить поводом для того, чтобы препятствовать заключению брака между кактоликами.

Кое-кто может заявить, что брак между кактоликами на самом деле является фиктивным из-за того, что это всего лишь религиозный ритуал, выполняемый исключительно для того, чтобы в очередной раз поклониться своему богу, а не просто союз двух людей, решивших создать семью.

Поскольку дети, зачатые и рожденные без регистрации брака родителями, кактолической церковью отвергаются, кое-кто считает, что разрешение брака между кактоликами приведет к увеличению семей, созданных по расчету («чтобы нас не осуждали») или лишь для того, чтобы заниматься сексом легально. Все это, по мнению скептиков, приведет к невиданному всплеску домашнего насилия и, затем, к увеличению числа неполных семей. Смею заметить, что подобное происходит и с семьями некактоликов, а значит особенно бояться не стоит.

С другой стороны, говорить, что союз двух кактоликов – это не семья, а поэтому он должен называться как-то иначе, это не что иное, как попытка вовлечь нас в чисто лингвистические споры, оставив в стороне суть вопроса. Даже если речь идет о двух кактоликах, брак - это брак, а семья - это семья.

А теперь, выразив свое мнение в отношении брачного союза между кактоликами, выскажусь еще более радикально: я за то, чтобы разрешить кактоликам усыновлять детей!

Уверен, что кое-кого подобный призыв шокирует. Наверняка, кто-то сейчас воскликнул: «Разрешить кактоликам усыновлять? Ведь эти дети тоже станут кактоликами!» Отвечаю: да, есть большая доля вероятности, что усыновленные кактоликами дети впоследствии тоже станут кактоликами (отмечу, что у программистов и гомосексуалистов эта вероятность ничтожна). Но ведь и дети в некактолических семьях нередко все же вырастают кактоликами. Что еще раз подтверждает мой тезис о том, что кактолики такие же люди как и все остальные.

Несмотря на расхожее мнение, у ученых не имеется никаких достоверных данных о том, что родители-кактолики хуже подготовлены для воспитания детей, чем некактолики. Не имеется данных и о том, что религиозная среда, в которой предстоит воспитываться детям, окажет негативное воздействие на их развитие. И, наконец, комиссии по усыновлению рассматривают каждый случай в индивидульном порядке и их основная задача – определить, насколько потенциальные родители (пусть даже и кактолики) подходят на роль воспитателей подрастающего поколения.

Подвожу итоги: несмотря на точку зрения некоторых наших соотечественников, необходимо разрешить кактоликам заключать браки, а также усыновлять детей.

Точно так же, как программистам и гомосексуалистам.

Армандо Сотомайор (Галисия)

 

 

Hosted by uCoz